We are brave.
And we get things done

We’re friends. But we’re also a team! Our students have a real opportunity to participate in the widest possible range of activities, including employment and professional volunteer work.

Interested in joining the team?
Татьяна Чистякова ДУЛ
en
ru
студент
Пикалёва София


Мои особенности здоровья открыли для меня интересную новую возможность: возможность вдумчиво выполнять работу. Медленно, но без остановок) Я очень творческий человек. И моя мечта - придумывать свои миры, куда каждый может прийти и на время укрыться от суровых будней
студент
Огородников Михаил
Не каждый знает, но эпилепсией болели многие великие люди. Среди них Александр Македонский, Юлий Цезарь, Аристотель, Сократ, Иван Грозный, Жанна Д'Арк, Петр Первый, лорд Байрон, Густав Флобер, Чарльз Диккенс, Льюис Кэрол, Эдгар По, Ф. Достоевский, Ф. Ницше, Агата Кристи... и скромняга студент по имени Миша Огородников. Поэтому не верно утверждать, что эпилепсия всегда равна ограничению.

Если бы всё было возможно, я, наверное, сдал бы СОВ на мракоборца ))
студент
Бобренко Иван


У меня спастико-гиперкинетическая форма ДЦП и сахарный диабет. Но это не мешает мне работать за компьютером, писать программы на разных языках и редактировать фото и видео. Конечно, на все уходит много времени: каждое действие даётся с большим трудом.

Что бы я хотел сделать в жизни, если бы это было возможно? Я бы играл в футбол за профессиональный клуб. А еще прыгал с водопадов в разных странах мира. И стал бы тренером какой-нибудь футбольной команды. И много чего ещё ))
студент
Резникова Александра


Я живу необычной жизнью. Эта жизнь ещё короткая по историческим меркам, но она уже научила меня многому. Научила не бояться нового опыта и всегда принимать его - даже неудачный! Мои особенности здоровья научили меня тому, что, если что-то не получилось с первой попытки - это совсем не повод сдаваться. Можно найти другой способ, как выполнить ту или иную задачу, и попробовать снова. Рано или поздно точно получится. Как говорится, «без труда не вытащить рыбку из пруда».

Я думаю, что с такой «философией жизни» карьерные возможности могут быть ограничены разве что лестницами, по котором мне трудно подниматься, например, в офисы в зданиях без доступной среды. Однако опыт работы многих компаний в пандемию показал, что присутствие в офисе на сегодняшний день уже необязательно.


Я бы хотела оставаться собой. Сейчас я живу интересную жизнь. Получаю профессию, о которой мечтала, общаюсь с людьми, которые мне интересны и стараюсь постоянно развиваться в плане личностного и карьерного роста. Ещё лет 5 назад точка, в которой я нахожусь сегодня, казалась мне невозможной, недостижимой. Единственное, что у меня пока не получается – это донести до многих людей мысль: содействие с людьми с ОВЗ гораздо проще и интереснее, чем кажется на первый взгляд. Но я думаю, что со временем получится сделать и это.
студент
Кубай Мария
Так сложилось, что я родилась недоношенной. У меня ДЦП, мне сложно ходить, но моё ограничение абсолютно никак не мешает мне развиваться. Более того, моё заболевание в каком-то смысле помогло мне развить очень полезные навыки: усидчивость, умение слушать и слышать, логический анализ.

Благодаря тому, что я училась в школе дистанционного обучения, я "дружу" с компьютером с самого детства. Помимо работы с программами, я умею быстро находить нужную информацию, работать с большими объемами данных. Думаю, профессионально я буду развиваться именно в области цифрового контента. А еще я планирую наполнить свою жизнь путешествиями и любимым делом.

Мне было бы интересно обучать других людей с ОВЗ сборке кубика-рубика, который я собираю на скорость, несмотря на свой тетрапарез. Сейчас у меня большая коллекция )) 
студент
Никифоров Вячеслав

Человеческий организм - это сложная система сдержек и противовесов. Ту или иную слабость он компенсирует усилением другой его части, создавая, таким образом, возможную базу, которую можно развить, было бы желание её найти и совершенствовать далее.

Я человек увлекающийся. Думаю, что без эпилепсии историк из меня не получился бы, да и времени на любимые хобби и чтение было бы гораздо меньше. Кроме того, я бы, наверное, не познакомился с операционной системой IOS, а сейчас я достаточно уверенно чувствую себя в этой системе на уровне обычного пользователя, как и в системе Windows, что, возможно, будет мне только в плюс на рынке труда, да и просто в жизни пригодится.

Технарь из меня не получился, но зато я развил в себе способности гуманитария и поступил в хороший университет. Более того, я понял, что математика это вообще не моё и в будущем сидеть над формулами было бы мне попросту скучно, а история и социология очень многогранны, их можно исследовать бесконечно. Чисто теоретически я мог бы в будущем заниматься, например, написанием статей на исторические темы, управленческой, политической или волонтёрской деятельностью.

Пётр 1 и Достоевский были эпилептиками, а вошли в историю как создатель российского флота и гениальный писатель. Пётр 1 управлял Российской империей, а Достоевский писал, что у нас, эпилептиков, вообще своё восприятие мира. Тут я с ним полностью согласен: у нас иногда есть время взглянуть на общество со стороны, что довольно любопытно и полезно. Поскольку мне очень нравиться научная фантастика, мне бы хотелось в будущем написать научно-фантастический роман или несколько повестей. Что-то, что было бы похоже на произведения Брэдбери, Стругацких, Азимова, Хайнлайна или Крапивина. Конечно, мне до этих великих писателей очень далеко, но Москва не сразу строилась, кто знает, может и выйдет что-то стоящее. Что до эпилепсии, то она мне совершено не мешает ни в творчестве, ни в учёбе, да и в работе не будет, думаю, мешать. Надоела просто всяческая бумажная волокита с ней связанная, когда нужно доказывать, что ты не верблюд. Но технологии не стоят на месте, думаю, что когда-нибудь и эту болезнь человечество победит, главное быть оптимистом.
Our tutors’ positive energy is contagious. They motivates to aim higher and think bolder for our small and valuable community organization
Interested in becoming a tutor?

Our tutors and volunteers

тьютор
Татьяна Легостаева
Я учусь на 3-м курсе МГПУ на дошкольного дефектолога и про ДУЛ я узнала как раз в университете. Мне стало интересно, как он может быть связан с моей будущей профессией, и в феврале 2021 года я стала его частью.

Помимо ДУЛа я очень люблю лес. С 12 лет я занимаюсь спортивным туризмом в клубе "СТК Роза Ветров". Сейчас у меня 2-й взрослый разряд и помогаю в походах обучать новичков.

У меня есть музыкальное образование по классу "классическая гитара". Вместе с гитарой жить гораздо интереснее! 

Благодаря туризму узнала про фрироуп (freerope). Это молодой вид спорта, основанный на преодолении дистанций, созданных на деревьях или искусственных опорах из верёвок, досок, покрышек, без касания земли и контрольных поверхностной. Я прошла обучение, сдала экзамены и сейчас я судья-инструктор по фрироупу.

А еще весной-летом 2020 года я прошла обучение в школе вожатых и теперь я - боец СПО "Аквамарин".

Девушка, турист, тьютор, гитарист, судья-инструктор по фрироупу и человек, обожающий читать и гулять - это все я!
тьютор
Анна Сидоренко

Во время обучения в МГППУ я выбрала себе в качестве научного руководителя Виктора Кирилловича Зарецкого, основателя Рефлексивно-деятельностного (РДП) подхода. Меня очень заинтересовал его подход к шахматам, как к уникальной технологии развития мышления и адаптации. Благодаря этому в дальнейшем я стала инициатором нового вида коррекционной практики по шахматной методике В.К. Зарецкого "Шахматы для общего развития". 

У меня большой опыт работы по методике развития через шахматы. 
  • участие в Управленческих поединках и выездных областных конкурсах в Екатеринбурге,
  • практика в Вальдорской школе с 7-11 классами, 
  • преподавание в общеобразовательной школе с 1 - 4 классами,
  • практики в ПНИ 22
Я работала тьютором и педагогом предмета "Индивидуальное проектирование", в Центре социальной поддержки и реабилитации " Дом Детей ". С октября 2021 года я участвую в проекте московского ДУЛ, выезжаю на интенсивы, веду занятия в ДОМашнем клубе.

Мне нравится помогать людям и считаю что средства РДП помогают мне в работе.

Мои ключевые компетенции:
- методология развивающего обучения (зона ближайшего развития), 
- многовекторное моделирование, 
- технология "шаг в обучении - 100 шагов в развитии", 
- технологии творческих задач

Мои личностные качества, которые применяю в работе: ответственность, инициативность, творческое мышление / креативность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, способность понимать и принимать позицию другого человека, сопереживание и эмпатия
тьютор
Даша Власова
Я получила квалификацию "Учитель начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования" в педагогическом колледже "Арбат". Там я прошла большое количество педагогических практик как в обычных школах, так и в коррекционных, где обучались ребята с разными нозологиями.

В 2018 году поступила в Московский городской педагогический университет по направлению специальное (дефектологическое) образование, где получила специальность "Олигофренопедагог".

Я заняла второе место и получила президентский грант по итогам участия в студенческой олимпиаде "Я - профессионал" на платформе "Россия - страна возможностей"

В настоящее время я учитель-дефектолог в московской школе №2094 и тьютор в Московском доме удивительных людей. Я люблю свою работу. И несмотря на то, что бывает тяжело, понимаю, что результат, который вижу, однозначно стоит этих усилий.

А ещё... Обожаю петь, играть на гитаре, да и вообще творить. Эти навыки мне очень помогают в работе, да и в жизни в целом.
тьютор
Ульяна Власова
Я учусь на 3-м курсе педагогического колледжа по специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании". Я активно развиваюсь профессионально благодаря педагогическим практикам, которые проходят на базе коррекционных и обычных школ.


Помимо учебы, у меня есть много увлечений: я люблю рисовать, занимаюсь музыкой, увлекаюсь изучением программ Adobe Illustrator (jобучаюсь векторной графике).

С недавнего времени начала вести аккаунт в TikTok, где я монтирую ролики с разным контентом. И в этом у меня появились уже большие успехи: 120 тыс. лайков за 4 видео и одно видео посмотрело 1,3 миллиона человек.

В Московском доме удивительных людей я совсем недавно. Здесь необыкновенно приятная и комфортная обстановка, дающая возможность расти и развиваться каждому!
тьютор
Эмилия Багишева
Привет! Меня зовут Миля. В проект я пришла в августе 2020 года в качестве волонтёра. Потом я стала тьютором, а сейчас я уже специалист по работе с тьюторами. Я работаю на интенсивах и в сообществе нашего проекта, который так и называется - "ДОМашний клуб", провожу "ДОМашние игры", на которых мы с ребятами общаемся, обсуждаем разные темы и учимся новым навыкам. Игротерапия помогает в развитии воображения, внимания, воли, мышления, обучении коммуникативным навыкам, и просто помогают хорошо провести время. Мы любим играть в Мафию, Кто я, ДаНетки, Шпион, Хранитель тайны, Элиас онлайн или в любимых ковокингах. 

Так же я отвечаю за отчётность по всем изменениям и проведённым активностям, составляю расписание мероприятий на 2 недели вперёд для студентов, тьюторов, волонтёров и специалистов нашего проекта.

Еще я студентка Московского Городского Педагогического Университета по специальности "дошкольная дефектология". С проектом Московский Дом Удивительных Людей меня познакомил именно наш институт. Мне нравится работать не только с детьми: я могу работать с юношами и взрослыми людьми в том числе. Я прошла 101 курс методики DIR Floortime и планирую продолжать своё обучение.
тьютор
Роман Бобырев
Я заканчиваю обучение в МГПУ на дошкольного дефектолога. Мне интересно взаимодействовать как с детьми, так и со взрослыми ребятами с ОВЗ.

С конца 2020 года я работаю в проекте Московский ДУЛ и коррекционном центре для детей, где провожу различные активности. На интенсивах я веду столярную мастерскую для наших ребят, а между интенсивами люблю очные встречи, где можно пообщаться и обсудить новое.

Я закончил обучение методике DIR Floortime и использую ее как с дошкольниками, так и со взрослыми студентами. Также я являюсь участником обучающего курса по методике Фильденкрайс, что позволит мне иметь еще больше инструментов для эффективной работы.
Founders and experts
Board of Trustees
Анна Куренаная
Елена Коломина
Пресс-секретарь проекта Московский Дом Удивительных Людей
Бачурина Татьяна Сергеевна

Работала в пресс-службах крупных федеральных общественных организаций, проходила стажировку в Государственной Думе РФ и пресс-службе Общественной Палаты РФ.


Была руководителем пресс-центров всероссийских и международных молодежных мероприятий.


Являюсь разработчиком сборника методических рекомендаций по организации работы пресс-службы территориальных организаций РСМ.

специалист
Таккуева Елена Викторовна

Образование: 

  • Российский государственный социальный университет, специализация «Социальная психология». Бакалавр, год выпуска – 2006г.
  • Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет «Консультативной и клинической психологии», магистерская программа «Консультативная психология». Магистр психологии, год выпуска — 2018г.

Дополнительное образование:

  • Профессиональная переподготовка, Московский государственный психолого-педагогический университет, «Клиническая психология», год выпуска – 2006г., 504 ак.ч);
  • Повышение квалификации «Психографология», Институт психотерапии и клинической психологии, 2006г., 36 ак.ч.);
  • Повышение квалификации «НЛП — практик», Институт психотерапии и клинической психологии, 2008г., 40 ак.ч.);
  • Программа подготовки тренеров предприятий ПАО «ОАК» (с 2009 по 2012гг.), Преподаватель по 12 программ бизнес-тренингов: 1. Управление персоналом, 2. Управление исполнением, 3. Презентация (Создание), 4. Презентация (Выступление), 5. Делегирование, 6. Управление конфликтами, 7. Коммуникация, 8. Управление временем, 9. Наставничество, 10. Мотивация, 11. Лидерство, 12.Ситуационное руководство, Сертификат Бизнес-тренера;
  • Повышение квалификации «Секреты тренерского мастерства», в рамках программы подготовки тренеров предприятий ПАО «ОАК», 2010г.;
  • Обучение на тренингах «Оценка на основе интервью по компетенциям» (2007г.), «Коммерческое мышление» (2015г.), «Видение бизнеса» (2015г.), RQ lab;
  • Повышение квалификации «Психоанализ Фрейда — Лакана», «Психоанализ Франсуазы Дольто» Восточно-европейский институт психоанализа, г. Санкт-Петербург, 2020 год, 270 ак.ч.)

Профессиональная деятельность:

  • Руководитель обучения и развития Шереметьево VIP
  • Психолог Центра Лечебной Педагогики
  • Член комиссии по защите прав граждан, проживающих в организациях стационарного обслуживания, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы, уполномоченной для проведения индивидуального комплексного обследования недееспособных и ограниченно дееспособных граждан

Научные интересы:

  • Психология шизофрении
  • Мотивационная сфера личности
  • Психосоциальная реабилитация
  • Психоанализ

Основные публикации:

  • Таккуева Е.В., Холмогорова А.Б., Палин А.В. Консолидация достижений организационной и клинической психологии в реабилитации больных шизофренией: интегративная программа мотивационного тренинга // Современная терапия психических расстройств. – № 1, 2019. С. 38–48;
  • Таккуева Е.В., Сиснева М.Е., Холмогорова А.Б. Возможности восстановления конструктивной активности и самоэффективности средствами мотивационного тренинга у больных шизофренией в условиях ПНИ // Современная терапия психических расстройств. — № 4, 2019; С. 38–46
Психолог, преподаватель психологии
Ваганова Наталья Анатольевна
  • С 2013 работаю с детьми с диагнозами ДЦП, аутизм, синдром Дауна в сфере двигательного развития.
  • С 2018 участвую в качестве ведущего на каникулярной инклюзивной программе для детей и подростков от центра «Искусство жить» (Нижний Новгород).
  • Ведущая тренингов для родителей детей с сочетанными нарушениями слуха и зрения Сообщества семей слепоглухих «Соединение».
  • Ведущая групп в досуговой организации «Варькин клуб» (Москва). Проводила работу по сенсорной интеграции и игровой терапии с детьми с синдромом Дауна центр «Сияние» (Нижний Новгород)
  • Ведущая групп классической йоги, в том числе для людей преклонного возраста. Автор и ведущая групп по аутентичному движению, контактной импровизации, контактной импровизации в воде, соматике.
  • Создатель творческих проектов: арт-терапевтический проект «Потоковое», творческая мастерская «Тёплые сказки бабушки Микробы», лаборатория перформанса «Сон Кекуле».
Руководитель проекта «Московский Дом Удивительных Людей» 
Огородникова Ирина
Работала в финансово-экономических и инвестиционных блоках крупных компаний.

В 2011 году мой сын перенес тяжелую болезнь и четыре года я пыталась совмещать больницы и ответственную работу. В 2015 году уволилась, чтобы сосредоточиться на сыне. Летом того же года состоялась судьбоносная встреча с программой «Изыскатели» (Центр «Искусство жить», Нижний Новгород), которая стала стартом психологической реабилитации и для сына, и для меня, а также началом нашей дружбы с нижегородской командой. В 2019 году мы попали на первый выездной интенсив проекта «Дом удивительных людей». И это снова был прорыв. Я хочу, чтобы этот проект развивался дальше и в полной мере реализовался в Москве и в других городах, и потому с радостью присоединилась к команде проекта, включившись в его организационную часть.

специалист
Мизина Наталья Сергеевна

Экзистенциальный психотерапевт, детский и подростковый психолог.

Опыт профессиональной работы с детьми и подростками более 20 лет (в том числе психологическое и тьютерское сопровождение)


Образование: 

  • 1991-1995 г.г. Томский государственный педагогический университет, факультет педагогики и методики начального образования, квалификация: «Учитель начальных классов».
  • 2001-2005 г.г Томский государственный университет, факультет психологии, квалификация «Психолог»

Дополнительное образование:

  • 2004 г. Семинар «Современная экзистенциальная психология и психотерапия», г. Томск, ведущий экзистенциальный терапевт, профессор О. Лукъянов;
  • 2005 г. Семинар «Педагогические технологии и организация здоровья сберегающей среды, для детей, нуждающихся в специальных образовательный услугах». Г. Томск
  • 2006 г. Всероссийская научно-практическая конференция «Приоритетные направления модернизации общего образования», Томск;
  • 2010 г. Конференция «Создание интегрированного пространства для развития детской одаренности: детский сад-школа-университет», Томск;
  • 2010 г. Международный Декадник практической психологии и психотерапии, г. Пермь.
  • 2010 г. Программа обучения «Экспресс-методы коррекции в практике школьного психолога», Европейской Ассоциация психотерапии, Азиатская Федерация психотерапии, Всемирный Совет по психотерапии и профессиональной психотерапевтической лиги РФ, г. Томск;
  • 2010 г. Программа обучения «Диагностика в практике школьного психолога, Европейской Ассоциация психотерапии, Азиатская Федерация психотерапии, Всемирный Совет по психотерапии и профессиональной психотерапевтической лиги РФ, г. Томск;
  • 2010 г. Программа обучения «Психотерапия зависимостей», Европейской Ассоциация психотерапии, Азиатская Федерация психотерапии, Всемирный Совет по психотерапии и профессиональной психотерапевтической лиги РФ, г. Томск.
  • 2011 г. Программа обучения «Работа с людьми группы риска. Профилактика социально-значимых заболеваний»
  • 2012 г. Программа обучения для специалистов «Сексуальная ориентация и гендерная идентичность»
  • 2015 г. Программа обучения «Работа с особенными детьми. Эпилепсия. Синдром Дауна»
  • 2015 г. Программа обучения для специалистов «Профессиональное выгорание: причины и выход»
  • 2016 г. Программа обучения для специалистов «Сексуальная ориентация и гендерная идентичность»
  • 2016 г. Программа обучения «Социальные игры Г. Хорна»
  • 2017 г. Программа обучения «Метафора как инструмент психотерапии»
  • 2017 г. Программа обучения «Экзистенциальное измерение современности: организация терапевтического пространства»

Профессиональная деятельность:

  • 2011-2015 г.г. Проект по психологическому сопровождению группы ВИЧ-инфицированных (индивидуальные консультации, группы поддержки, аутрич-работа)
  • 2013-2014 г.г. Проект администрации Томской области по социально приемлемому досугу подростков и молодёжи «Корпорация здоровья» в муниципальных образованиях Томской области (Проведение интерактивной выставки Маршрут безопасности по темам: профилактика ВИЧ, профилактика ПАВ)
  • 2013-2014 г.г. Проект сопровождения и адаптации студентов администрации Томской области (проведение тренингов «Стрессоустойчивость» для студентов среднего профобразования и студентов ВУЗов)

Основные публикации:

  • Материалы всероссийской научно-практической конференции «Формирование профессиональной педагогической компетентности как ресурс развития образовательного пространства в наукограде» (в рамках программы Российской академии образования) – статья «Программа повышения психологической компетентности учителей, через создание образовательного пространства»
  • Материалы всероссийской научно-практической конференции «Приоритетные направления модернизации общего образования» - статья «Здоровье «души» - основа здоровья ребенка»
  • Статья по итогам конкурса в честь 60-летия ТОИПКРО – статья «Психолого-педагогическое сопровождение классов для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» «Формирование условий социальной среды для реализации творческой инициативы молодежи» (Материалы Всероссийской научно-практической конференции по педагогике одаренности)
  • Статья «Песочная терапия как путь» 
Метрикина Мария Николаевна

Одна из моих главных ценностей в жизни это Свобода, причём не свобода от..., а свобода для: сотрудничества, творчества, развития, путешествий, свобода для осознанного выбора дел, людей и мест.


Я участвую в социальных проектах по помощи особенным взрослым и детям, занимаюсь раздельным сбором мусора. 


А ещё - я оптимист. Мой стакан наполовину полон и в нем есть место для интересного и чудесного продолжения. Выбирая специализацию и метод работы, я остановилась на экзистенциальной психологии. Именно это направление соответствует в большей мере моему исследовательскому и партнерскому подходу при работе с клиентами. 

ЕРОХИНА КСЕНИЯ МИХАЙЛОВНА

ОБРАЗОВАНИЕ:


МГУ им. М.В. Ломоносова,

Факультет государственного управления (ФГУ МГУ),

специальность «Политология»


СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ:


• RBK-TV, интервью.

«No Barriers! Employment of people with disabilities»

http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/562949991243...


• Конференция Public-Private Partnership, Париж, CCIFR. Спикер.

La troisième conférence du Comité PPP de la CCIFR s'est tenue à Paris

http://www.ccifr.ru/index.php?pid=48&news_id=544

http://www.ccifr.ru/public/file/PPP2014Paris/ASAP_...


• Всемирный конгресс предпринимателей GEC.

Спикер панели «Business in Motion: How to Achieve a Success»

http://gec2014.com/en/speakers?letter=E

http://gec2014.com/en/program/fringe-events/busine...


• Выставка MITT. Спикер.

«Mobile Commerce in Transportation: risks and benefits»

http://www.mitt.ru/en-GB/visitors/about.aspx


• Форум административных директоров. Спикер.

«System adaptation of people with disabilities in modern business»

http://bc.rbc.ru/2014/admin/


• Деловой журнал 5 Stars. Hospitality. Интервью.

«New Taxi standards in Moscow»,

http://5stars-mag.ru/journal_archive/30.html


• Деловой журнал BusinessTravel

«Taxi in Big City»

http://bt-magazine.ru/journal_article/350.html


• The Moscow Times, статьи.




ТРУДОВАЯ БИОГРАФИЯ:


Ассоциация Экологического Транспорта ЭКОТРАНС

Член Правления, руководитель Комитета по системам качества, стандартам и сертификации



Ассоциация FCIA "Флит стандарты и инновации" для управляющих автопарками

Основатель, глава Комитета по социальным инновациям и технологиям

FCIA объединяет более 400 экспертов из крупнейших компаний для внедрения инноваций, создания базы знаний в области управления автомобильными парками внедрения отраслевых стандартов (fcia.ru)



Транспортная компания ASAP

Коммерческий директор

Высокотехнологичный транспортный стартап в сфере пассажирских перевозок, Nexi Taxi и Grandee Car. Выведено на рынок в течение года более 5000 автомобилей (7000 водителей) в г. Москва в стандартном классе.



HRS - Hotel Reservation Service

Executive sales, Russia and CIS

Крупнейшая онлайн платформа для бронирования отелей, авиабилетов и автомобилей по всему миру для корпоративных и частных клиентов. Успешно развиваясь на протяжении 40 лет, компания HRS обладает уникальным опытом электронной коммерции на глобальном рынке, ориентированным на потребности клиентов, с штатом более 1100 сотрудников (www.hrs.com)


LUXOFT, IBS Group

Business Development Executive

Глобальная компания, оказывающая услуги по формированию цифровой стратегии и разработке программного обеспечения, с клиентской базой по всему миру (luxoft.com)

«The only way we can have impact with less money is through networks. The Moscow Home of Extraordinary People will be key to this»
Irina Ogorodnikova,
COO of the Moscow Home of Extraordinary People
Get in touch
Interested in keeping up-to-date with all our opportunities? Fill in the form below to Integrate our team.

Московский Дом Удивительных Людей Александра Резникова Мария Кубай Даша Власова Рома Бобырев
Moscow Home of Extraordinary People
© 2022 Non-profit organization «DUL 77»

"The Moscow Home of Extraordinary People"
digital agency
This site is made by young people with disabilities supported by a team of skilled professionals of tutors and volunteers
discover
contact us
info@dulmos.ru

108850, Moscow, poselenye Vnukovskoye,
bulvar A. Tarkovskogo, 5 - 294